Лекторы: Афанасьев Д.В., Григорьев Д.А., Никитина Т.Е. Описание В программе представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материал Темы курса: ПОНЯТИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Отличие рекламы от продвижения, пиара, новостей и авторского контента; Общие требования к рекламе; Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Рассмотрение рекламных споров, в частности, сроки, субъекты, ответственность. Договорные аспекты маркировки рекламы. Рекламный сбор и рекламные налоги; Особенности рекламы в интернете. МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки. Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей. ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Разграничение рекламы и иных видов информации. Понятие объекта рекламирования. Правила рассмотрения в ФАС России дел о нарушении законодательства о рекламе. Стоимость участия: 29 900 руб. очное 27 900 руб. онлайн |