Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

Новые требования к рекламе биологически активных добавок

 

 29.07.2013
 Комментарии  



 

23 июля 2013 г. президентом был подписан Федеральный Закон № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее «Закон»).


Lidings
www.lidings.com
 

      

Закон вводит требование к обязательному сопровождению рекламы биологически активных добавок предупреждением о том, что они не являются лекарственными средствами. Законом установлена продолжительность и размер такого предупреждения для разных видов СМИ. В частности по радио длительность предупреждения должна быть не менее 3 секунд, в рекламе, распространяемой на телевидении, во время кино- и видеообслуживания – не менее 5 секунд и занимать не менее 7% площади кадра, в рекламе, распространяемой другими способами (печать, наружная реклама и т.п.), - не менее 10% рекламной площади (пространства).

Соответствующие изменения внесены в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях касательно ответственности за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок.  Такие нарушения могут повлечь наложение штрафов на граждан - в размере от 2000 до 2500 рублей, на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц - от 200 000 до 500 000 рублей.

23 июля 2013 г. Закон был опубликован на официальном интернет-портале http://www.pravo.gov.ru. В соответствии со ст. 3 Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования, т.е. новые требования будут действовать с 22 октября 2013 г.

 


 

Прочитавших: 3114

Последние новости, пресс-релизы:

 

К VERBA LEGAL присоединилась команда лидеров рынка инфраструктурных проектов и ГЧП  [870]


МКА «Аронов и Партнеры» объявляет о присоединении Антона Новосельцева в качестве советника практики корпоративного права.  [736]