| С докладом «Резервы минимизации затрат на брендинг» выступила директор по развитию объединения патентных поверенных «Интеллект Патент» Наталия Тесакова. В докладе приводились конкретные примеры присвоения чужих разработок, методов борьбы с контрафактом, а также стоимости ущерба, который может постичь компанию, если она запускает в коммерческую эксплуатацию товарные знаки, не защищенные Свидетельством на товарный знак. Подобных примеров немало. Но правильный выход всего один: проверять придуманные словесные обозначения на охраноспособность до разработки фирменного стиля и запуска товарного знака в коммерческую эксплуатацию. Этот простой рецепт избавляет от большого числа проблем и финансовых потерь.
Также в докладе нашли отражение вопросы юридической защиты товарных знаков и ограничений при разработке словесных обозначений. Было отмечено, что далеко не каждое удачное с точки зрения маркетолога или заказчика словесное обозначение может быть зарегистрировано в качестве товарного знака. Существует ряд серьезных ограничений, призванных предупредить ситуацию введения потребителя в заблуждение относительно качества, категории, функции приобретаемого им товара. | |