Новый орган создается, в частности, для повышения эффективности государственного контроля над соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. МАДИ будет заниматься проведением плановых и внеплановых проверок при исполнении своих функций. Инспекции предписано осуществлять мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
МАДИ также будет принимать решения о составлении протоколов об административных правонарушениях, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности в пределах своей компетенции. Инспекцию будет возглавлять начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
Определены основные полномочия МАДИ – это разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. Инспекция будет самостоятельно осуществлять финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности. Также ею будет осуществляться прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
Положение о Московской административной дорожной инспекции размещено в Приложении к Постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 679-ПП. В своей деятельности Инспекция будет руководствоваться Конституцией РФ, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
Источник:
https://www.mos.ru/documents/?id_4=131200
Документ:
Постановление Правительства Москвы № 679-ПП от 14.10.2013 «О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. № 198-ПП»
|