|
||||
| ||||
Новости
| ||||
В августе текущего года компания «Максима - Консалтинг и Право» заявила о намерении внести изменения в концепцию своего фирменного стиля. Результатом профессиональной работы по совершенствованию информационной политики компании стало новое наименование − Maxima Legal (Максима Лигал) − и новый визуальный образ, отраженный в корпоративной символике.
|
В августе текущего годакомпания «Максима - Консалтинг и Право» заявила о намерении внести изменения в концепцию своего фирменного стиля. Результатом профессиональной работы по совершенствованию информационной политики компании стало новое наименование − MaximaLegal (Максима Лигал)− и новый визуальный образ, отраженный в корпоративной символике. Такое решение руководства компании отражает приверженность стратегии модернизации фирменного стиля и следования позитивным европейским трендам в профессиональной сфере: “Мы намерены и дальше следовать современным тенденциям развития рынка юридического консалтинга, учитывая не только заложенные нами корпоративные стандарты и профессиональные традиции, но и позитивные изменения в мировой практике. Таким образом, компания стремиться стать абсолютно понятной не только для российского, но и для зарубежного клиента”, - поясняют партнеры MaximaLegal Максим Аврашков и Владимир Килинкаров. Следует добавить, что на сегодняшний день название «Максима - Консалтинг и Право» утратило свою актуальность. Сфера компетенции юристов компании подразумевает различные виды услуг по правовому сопровождению бизнес-процессов, т.е. юридический консалтинг, но не включает в себя иные виды консалтинга (управленческий, финансовый, операционный и пр.). Произведенный ребрендинг призван устранить имеющийся коммуникативный диссонанс. Обновленный логотип являет собой воплощение главных принципов деятельности фирмы: сочетание надежности и динамичности. Инновационный, творческий подход к делу нашел свое отражение в выбранной колористической гамме: монументальный серый цвет встречается здесь с насыщенным розовым. Ярко-розовый прямоугольник в основании логотипа – символ надежности, стабильности, и, в то же время, прогрессивности его носителя. “Наш выбор не случаен: использовать нестандартный розовый в логотипе может лишь компания, уверенная в своих силах, стоящая вне шаблонов и готовая идти на оправданный риск. Этот цвет символизирует вызов, страсть и даже любовь. Любовь к своему делу, особое, сердечное отношение к своим клиентам”, − Максим Аврашков, управляющий партнерМаксима Лигал. Тот же посыл содержится в новом слогане Максима Лигал - «Право с особым почерком». В этих трех емких словах заключен глубокий смысл корпоративной философии ее сотрудников: “Нами движет непреклонный энтузиазм, вдохновение и особое отношение ко всему, что мы делаем”. Обозначенные перемены отражены в новой версии официального сайта компании, расположенного теперь по адресу www.maximalegal.ru. |
|
Прочитавших: 3196 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [785] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [769] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [718] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [675] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [434] |
|