|
||||
| ||||
Новости
| ||||
|
В июньском номере журнала «Лаборатория рекламы» опубликована статья «Как зарегистрировать товарный знак и не ошибиться», автором которой выступила Наталия Тесакова, директор по развитию объединения «Интеллект Патент». Что нужно знать маркетологу и рекламисту о товарных знаков, каких типичных ошибок при работе с брендами можно избежать, зачем нужны патентные поверенные – эти и другие вопросы рассмотрены в упомянутой публикации. Многим российским предпринимателям кажется, что они сами вполне справятся с регистрацией товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности в Роспатенте. А на деле «мнимая экономия», незнание специфики и нюансов патентного права впоследствии, когда бизнес уже налажен и раскручен, приводит к серьезным судебным издержкам, - считает патентный поверенный Ольга Черникова. Существовавшая долгие годы правовая бесхозность в области товарных знаков еще несколько десятков лет будет доставлять судебные хлопоты тысячам российских коммерческих фирм. Опыт показывает, что сохранить товарный знак подчас сложнее, чем его зарегистрировать и раскрутить. Стоимость владения товарным знаком помогут снизить опытные патентные поверенные, которые могут помочь в решении следующих задач: · проконсультировать по разработке товарного знака, отличающегося новизной, · провести поиск среди товарных знаков, ранее зарегистрированных, сходных или тождественных товарному знаку заявителя, · провести мониторинг товарных знаков, подаваемых на регистрацию в Патентное ведомство РФ, · подать заявки на регистрацию товарных знаков и вести делопроизводство по ним в любой стране, · оценить охраноспособность уже разработанных товарных знаков, · составить и зарегистрировать договора об уступке, предоставлении лицензий и франшиз на товарные знаки, · подать заявку о признании товарного знака общеизвестным; · разрешить споры, связанные с отказом Патентного ведомства в предоставлении правовой охраны Вашему товарному знаку, · разрешить споры, связанные с незаконным использованием Вашего товарного знака в судах, административных и правоохранительных органах, · оценить стоимость Ваших товарных знаков. Успешные торговые марки живут десятилетия, а некоторые - столетия, поэтому и партнера по защите своей интеллектуальной собственности нужно выбирать на долгий срок, - таково мнение патентного поверенного Ларисы Тульниковой. |
|
Прочитавших: 5492 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости АБ ЕПАМ анонсирует критерии конкурса для будущих юристов «Профи диктуют» [561] |
|