Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

ФАС разъяснила, как с 1 июня транслировать социальную рекламу о вреде табака

 

 22.05.2014
 Комментарии  



 

Транслировать рекламу должны вещатели или организаторы демонстрации (например, телеканалы, кинотеатры). По мнению ФАС России, указанные лица могут быть не только рекламораспространителями , но и рекламодателями .


Компания "КонсультантПлюс"
www.consultant.ru
 

      

Письмо ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14 "О социальной рекламе о вреде потребления табака" (не опубликовано)

Комментарий:

ФАС России дала рекомендации по размещению социальной  рекламы о вреде табака при показе аудиовизуальных произведений (в том числе теле- и видеофильмов) и программ, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс их потребления. Транслировать ее  должны вещатели или организаторы демонстрации (например, телеканалы, кинотеатры). По мнению ФАС России, указанные лица могут быть не только рекламораспространителями , но и рекламодателями .

Реклама может размещаться перед началом или во время демонстрации аудиовизуального произведения. При этом ее продолжительность не учитывается в общем объеме рекламы, распространяемой в программе.

Реклама о вреде табака может быть оформлена в виде "бегущей строки", самостоятельного видеоряда или иным способом. Однако она в любом случае должна быть удобна для восприятия. Информацию, которая в ней содержится, необходимо излагать шрифтом достаточного размера и контрастности.

Обязанность трансляции такой рекламы предусмотрена ч. 3 ст. 16  антитабачного закона, которая вступает в силу 1 июня 2014 г. Административный штраф  за неисполнение этой обязанности для юрлиц составит 100-200 тыс. руб.

 


 

Прочитавших: 2516

Последние новости, пресс-релизы:

 

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев вошел в состав рабочей группы «Разрешение споров» Ассоциации стратегических инициатив.   [297]


«Городисский и партнеры» усиливает практику по разрешению споров  [247]