Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

Юридические аспекты работы с зарубежными партнерами

 

 09.07.2007
 Пресс-релизы  



 


ЗАО "Объединение патентных поверенных Интеллект Патент"

www.intellectpatent.ru
 

      

        

    Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» приняли участие в  семинаре «Профессия - «коммерческий директор». На семинаре обсуждался широкий круг вопросов, в том числе юридические аспекты работы с зарубежными партнерами и проблемы юридической ответственности за использование объектов интеллектуальной собственности.

    Как отметил патентный поверенный из объединения «Интеллект Патент» Сергей Шулов,  третье лицо в случае обнаружения факта торговли поддельной продукцией выставит претензию не производителю, а торговой организации. В этом случае торговой компании грозит штраф и встречные разбирательства с поставщиком, не имеющим прав на продаваемый товар. Если вы хотите проверить своих партнеров на надежность перед заключением сделки,- сказал Сергей Шулов, то можно заказать патентный поиск и проверить право своих контрагентов на продажу продукции, маркированной тем или иным товарным знаком, в России.
    По мнению Сергея Шулова, главное, чему следует уделить особо пристальное внимание в данном случае, – правильному оформлению правоустанавливающих документов. Без них привлечь к ответственности нарушителя и прекратить выпуск и реализацию контрафактной продукции невозможно.
     В каждом конкретном случае схема действий должна учитывать реальные условия, свойства и назначение продукции и т.д. Осуществляя подобные мероприятия, следует помнить о последовательности и своевременности своих действий и действий организаций, принимающих участие в установлении факта нарушения прав и его прекращения. Например, в ряде случаев не имеет смысла направлять формальную претензию нарушителю прав, не сформировав ту часть доказательной базы, подготовка которой может существенно замедлиться или стать невозможной после направления претензий и обращения соответствующие случаю инстанции.

        Подделка товарных знаков, приносящая огромные доходы подпольным производителям-двойникам, касается многих секторов российской экономики. Это - продукты питания и алкогольные напитки, одежда, лекарства, косметика, музыкальная продукция, стройматериалы, электронная техника, запчасти к двигателям автомобилей и  самолетов и  многое другое. По оценкам  представители иностранного бизнеса в России, объем фальсифицированных товаров в России  составляет 30 - 40 процентов, а в отдельных отраслях и видах цифры доходят до 50 - 90 процентов.

   

 


 

Прочитавших: 6123

Последние новости, пресс-релизы:

 

Кадровые изменения в компании Tax Compliance.   [126]


Лидия Горшкова, руководитель банковской и финансовой практики «Пепеляев Групп», избрана партнером компании.  [422]


Дмитрий Афанасьев на ПМЭФ - 2025 | 7 инициатив правового характера для борьбы с инфляцией и роста экономики  [573]


Защита от субсидиарной ответственности на 6 млрд: АБ Вертикаль отстояло интересы экс-главы «Тульской Топливно-энергетической компании»  [416]


Александр Цакоев присоединился к команде Nextons  [457]