Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Новости


 

Юридические аспекты работы с зарубежными партнерами

 



09.07.2007ЗАО "Объединение патентных поверенных Интеллект Патент"
      

        

    Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» приняли участие в  семинаре «Профессия - «коммерческий директор». На семинаре обсуждался широкий круг вопросов, в том числе юридические аспекты работы с зарубежными партнерами и проблемы юридической ответственности за использование объектов интеллектуальной собственности.

    Как отметил патентный поверенный из объединения «Интеллект Патент» Сергей Шулов,  третье лицо в случае обнаружения факта торговли поддельной продукцией выставит претензию не производителю, а торговой организации. В этом случае торговой компании грозит штраф и встречные разбирательства с поставщиком, не имеющим прав на продаваемый товар. Если вы хотите проверить своих партнеров на надежность перед заключением сделки,- сказал Сергей Шулов, то можно заказать патентный поиск и проверить право своих контрагентов на продажу продукции, маркированной тем или иным товарным знаком, в России.
    По мнению Сергея Шулова, главное, чему следует уделить особо пристальное внимание в данном случае, – правильному оформлению правоустанавливающих документов. Без них привлечь к ответственности нарушителя и прекратить выпуск и реализацию контрафактной продукции невозможно.
     В каждом конкретном случае схема действий должна учитывать реальные условия, свойства и назначение продукции и т.д. Осуществляя подобные мероприятия, следует помнить о последовательности и своевременности своих действий и действий организаций, принимающих участие в установлении факта нарушения прав и его прекращения. Например, в ряде случаев не имеет смысла направлять формальную претензию нарушителю прав, не сформировав ту часть доказательной базы, подготовка которой может существенно замедлиться или стать невозможной после направления претензий и обращения соответствующие случаю инстанции.

        Подделка товарных знаков, приносящая огромные доходы подпольным производителям-двойникам, касается многих секторов российской экономики. Это - продукты питания и алкогольные напитки, одежда, лекарства, косметика, музыкальная продукция, стройматериалы, электронная техника, запчасти к двигателям автомобилей и  самолетов и  многое другое. По оценкам  представители иностранного бизнеса в России, объем фальсифицированных товаров в России  составляет 30 - 40 процентов, а в отдельных отраслях и видах цифры доходят до 50 - 90 процентов.

   

 


 

Прочитавших: 6085

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

К команде юридической фирмы «Томашевская и партнеры» присоединилась Вероника Варшавская, которая возглавит практику по работе с ЗПИФАми и управляющим компаниями  [948]

Verba Legal сопровождала сделку по покупке X5 фабрики готовой еды в Ленинградской области. Сумма сделки оценивается в 1 млрд рублей.  [907]

Практика семейного права и наследственного планирования BGP Litigation поддержала pro bono пострадавших в «Крокус Сити Холле»  [867]

К команде «Томашевская и партнеры» присоединилась Круглова Людмила, которая возглавит комплексную практику «Структурирование и корпоративные налоги».  [861]

К коллективу "Томашевская и партнеры" присоединился Дмитрий Шолохов - специалист по контролю за иностранными инвестициями.  [638]