Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Рейтинги

Право.ру 300: юридические фирмы »»


Право.ру 300: индивидуальный рейтинг »»


Коммерсант: лидеры рынка юридических услуг »»


Российская газета: рейтинги юристов и их компаний »»


PROбанкротство Лидеры: юридические фирмы »»


PROбанкротство: персональный рейтинг юристов »»


PROбанкротство: Топ 100 персоны »»


The CASE by Legal Insight »»


Best Law Firm Marketing »»


Рейтинг CRE 100 »»


ТОП-1000 менеджеров - Ассоциация Менеджеров России »»


Эксперт РА: лучшие юридические компании »»


Рейтинг Forbes: лучшие юридические компании »»


Исследование Pravo-300 International »»


Исследование Право.ру 300: банкротство »»


Исследование Право.ру 300: литигация »»


Исследование Право.ру 300: юридический рынок Китая »»


Исследование Право.ру 300: корпоративное право »»


РЮТ: рейтинг юридических телеграм-каналов »»


ФПА: конкурс адвокатских интернет-ресурсов »»


Рейтинг издания "Деловой Петербург" »»


Рэнкинг издания Коммерсант: сделки года »»


Премия Russia M&A Awards »»


Премия Russia PE&VC Awards »»


Рейтинг Legal500 »»


Рейтинг Best Lawyers »»


Рейтинги Chambers & Partners »»


Рейтинг IFLR1000 »»


Рейтинг The Global 200 »»


Рейтинг ITR World Tax »»


Рейтинг World Trademark Review »»


Рейтинг IP Stars от Managing Intellectual Property »»


 

 

Публикации результатов рейтингов, исследований. Победители премий

 


 

Как маркетологу подать юрфирму в рейтинги — инструкция от экспертов Smartiee

 

Статья в vc.ru - Для тех, кто далек от юридического маркетинга стоит пояснить, что юридические рейтинги – самое востребованное направление маркетинговых услуг.

08.06.2020Smartiee Agency, smartiee.agency
      

Почему всем так нужны рейтинги?

Многие юридические компании ворчат о том, сколько времени им приходится затрачивать на подготовку. Несмотря на это все хорошо понимают ценность «строчки» в рейтинге.

Клиенты юридических услуг ориентируются на список лучших компаний при выборе консультанта. Система рейтингов стала активно развиваться в России в 2012 году, когда зарубежные рейтинги начали делать списки в данной юрисдикции. Сейчас большинство заказчиков использует рейтинги, чтобы оценить фирмы по конкретным отраслям права и областям деятельности.

Представьте, что вы корпоративный юрист ритейлера одежды и обуви. Правовые вопросы, с которыми вы сталкиваетесь – таможенное право, споры в суде, налоги, недвижимость. В вашей компании ввели обязательную маркировку товаров уникальными товарными знаками с нанесением QR кода. К какому юристу-консультанту вы обратитесь скорее? Конечно, вы будете искать специалиста в области ритейла, таможни, налогового права.

Второй момент – упоминание в определенных группах рейтинга (обычно они называются tiers) часто является обязательным требованием для участия в крупных тендерах.

Третий фактор – рост конкуренции на юридическом рынке и одновременное ужесточение политики рейтингов. Общее количество игроков российского юридического рынка превышает 25 тыс. компаний. При этом рейтинги номинируют только сотню компаний. Chambers в последнем выпуске отметил 115 компаний. При этом The Legal 500 номинировал 109 компаний, а в прошлом 118 компаний - то есть 9 компаний не досчитались своих наград.

 

Какие есть рейтинги?

Российские юридические компании чаще всего участвуют в рейтингах: Chambers, The Legal 500, Право.ru-300, IFLR-1000, Best Lawyers.

 

Международные юридические рейтинги

 

Рейтинги называют годом, следующим за фактическим годом исследования, например, сейчас проводится «Исследование юридического рынка 2021». Это связано с тем, что анализ занимает продолжительное время, например The Legal 500 за 2020 начал собирать анкеты с 1 июня 2019 года, а результаты опубликовал только к 15 апреля 2020.

 

О том, как описывать судебные проекты, какие критерии важны для оценки компании, как рассчитывать суммы транзакций, стоит ли покупать платные профили на сайтах рейтингов мы расскажем на обучающем вебинаре, который пройдет 23 и 24 июня.

Мы разберем примеры описания проектов на практике, полезные формулировки для анкет на английском языке и обсудим все имеющиеся вопросы.

 

Полный текст статьи >> https://vc.ru/marketing/131579-kak-marketologu-podat-yurfirmu-v-reytingi-instrukciya

 


 

Прочитавших: 2914

Последние новости, пресс-релизы:

 

Дмитрий Афанасьев на ПМЭФ - 2025 | 7 инициатив правового характера для борьбы с инфляцией и роста экономики  [441]

 

Защита от субсидиарной ответственности на 6 млрд: АБ Вертикаль отстояло интересы экс-главы «Тульской Топливно-энергетической компании»  [320]

 

Александр Цакоев присоединился к команде Nextons  [355]

 

Максим Кульков – модератор Российского международного арбитражного конгресса (RIAC)   [364]

 

Юридическая фирма VERBA LEGAL объявляет о присоединении к партнерскому составу Владислава Скворцова, эксперта в сфере банковского и финансового права.  [449]